|
01.12.08 03:31 |
next_one | Красавицы БК |
ru |
Кому я каждый раз ставлю "+1" в топе девушек? :0)
CUT: Они все тут!
Интересно, а за кого голосуете вы?
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 01.12.08 01:51 01.12.08 01:48 |
next_one | Comedy Club: Детская сказка |
ru |
Смотреть
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 28.11.08 20:54 28.11.08 20:46 |
Московская барышня | "Амиго" |
ru |
Все было, как в романах Коэльё
И мы с тобой две перелётные птицы
...Высоко над землей
А птицам глубоко параллельно
Все, что внизу под ними может случиться.
...И было небо цвета индиго, И было-не было,
Лилась текилла рекой, Эй, налей Амиго!
А время, как дым сигаретный, так незаметно холодным ветром кончается лето...
...И вот уже билеты, аэропорт, что дальше?
Тема запретная. "Приветы" твоему родному городу
И самолёты в разные стороны. Мы делим небо по-ровну...
Адьес, не грусти, Амиго!, не скучай.
Не верь, не обещай, не говори прощай.
Адьес, лето напролёт пусть было горячо,
но не сгорай, ещё все будет, так и знай.
Но все, наверняка, не случайно
И ангелы так тихо шептали
...Слова, что были нам не знакомы
Пусть между нами вновь расстояние
...Расстояния, расставания, как в этом зале
Если это судьба, то мы увидимся снова...
...увидимся снова...
...А в баре так льётся Мохито
И сеньорита, а сколько выпито, сколько сердец разбито?
Да, вообще-то все эти темы про "лето" уже зае**ли конкретно...
Адьес, не грусти, Амиго!, не скучай.
Не верь, не обещай, не говори прощай.
Адьес, лето напролёт пусть было горячо,
но не сгорай, ещё все будет, так и знай.
...Пока я пил Виагру, она ела фуагра, коноплю
Ходили туда, где уже желтела трава
Розы ветров раскидают нас по свету, мы будем запускать нашу память по ветру
Сделано много, а сказано, так мало
Но мы увидимся вновь, что бы начать сначала
Пусть нас уносят паровозы и самолёты, мы все равно помним все пароли и коды
Словно агенты из киноленты, пьем кофе на разных континентах
Говорят время лечит, но по ходу надо лечить печень
Адьес, маме, до новой встречи!!!...
Адьес, не грусти, Амиго!, не скучай.
Не верь, не обещай, не говори прощай.
Адьес, лето напролёт пусть было горячо,
но не сгорай, ещё все будет, так и знай.
Адьес, не грусти, Амиго!, не скучай.
Не верь, не обещай, не говори прощай.
Адьес, лето напролёт пусть было горячо,
но не сгорай, ещё все будет, так и знай...
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
28.11.08 15:07 |
Morfuwka | ап... плюс две книжки висят |
ru |
Сила: 10
Ловкость: 4
Интуиция: 4
Выносливость: 16
Интеллект: 116
Мудрость: 100
Духовность: 61
Опыт: 45029267 (46000000)
Уровень: 10
Побед: 30257
Поражений: 6647
Ничьих: 85
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif) Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 27.11.08 22:07 27.11.08 22:06 |
Дубинка | #104 |
ru |
Mood: наглое ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue.gif) Music: Депеши, ессно
|
Comments: 4 | |
|
|
|
27.11.08 14:23 |
Доброжелатель | Люди, Опомнитесь) |
ru |
Как скучно мы живем! Мы перестали дарить любимым женщинам цветы, перестали залезать к ним в окна, мы перестали делать большие хорошие глупости... Как скучно мы живем!!!
Давайте жить не по шаблонам;)
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif)
|
Comments: 214 | |
|
|
|
updated 27.11.08 01:29 27.11.08 01:25 |
next_one | 170 # Решенные проблемы. |
ru |
Об этом топике я узнал на новостной ленте Fight Club Times.
Там же, в комментах, я сдал баг с форума, о чем потом пожалел.
Этот баг мешал мне создавать Архив Флуда, но был один бонус..
В глючной "версии для печати" видно было все "Удалено паладином"
Fight Club Times - Комментарии: Конференция по багам
Под эгидой Цитадели Тьмы
Информационно-развлекательная газета Fight Club Times
Конференция по багам
Общение с Администрацией Клуба носит все более тесный характер.
Сегодня невидимка объявил о начале сбора замеченных игроками багов.
Результаты их исправления можно будет посмотреть тут.
10 марта 2004 (0:21), kirillica
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Решенные проблемы.
невидимка (10.03.04 12:21)
Здесь выкладываются решенные проблемы.
Не отвечайте в данном топике, пожалуйста.
невидимка (10.03.04 12:23)
Решена проблема с Браслетами Укола.
невидимка (10.03.04 12:24)
Возможность зайти на обломки ком-ки в Suncity багом не является.
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Сообщения о багах.
невидимка (09.03.04 20:33)
Как это делается:
1. Четкое описание сути бага.
2. Что сделали?
3. Что выдается на экране (цитирование или скриншот).
Пример:
1. Не удается войти на почту.
2. Просто попытался зайти.
3. Internal Server Error.
Как не надо делать:
Вообще типа почта не работает нифига лаги достали блин когда откроют проверки?
Четкий и правильный багрепорт - залог быстрого исправления и, возможно,
вознаграждения.
Неправильный багрепорт - залог игнорирования или даже запрета общения на форуме.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
Total posts: 5844 Pages: 585
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|